Управление маркетингом
Профессиональная маркетинговая поддержка
Аутсорсинг маркетинговых услуг пользуются спросом у частных инвесторов, стартапов, а также компаний малого и среднего бизнеса. Привлечение партнерской компании-специалиста на ограниченное время имеет ряд преимуществ, среди которых возможность использовать высокую профессиональную экспертизу без дополнительных издержек при найме сотрудников.
Наши услуги в области стратегических разработок и управления маркетингом востребованы в качестве дополнительного, а иногда и единственного ресурса, когда есть необходимость решить задачу за рамками повседневной оперативной деятельности, когда требуется высокая квалификация и специальный опыт, когда нужна альтернативная и непредвзятая точка зрения.
В зависимости от организационной структуры компаний-клиентов, мы работаем в составе проектных групп или полностью реализуем функции маркетингового отдела.
Корпоративная Доктрина выступает надежным партнером в разработке, планировании и реализации стратегий маркетинга, в освоении новых сегментов и направлений, в подготовке и выводе на рынок новых проектов, продуктов и услуг, а также поддержке и сопровождении продаж.
Стратегия и планирование маркетинга
РАЗРАБОТКА «ДОРОЖНОЙ КАРТЫ» ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ БИЗНЕСА.
Очень часто маркетинговая деятельность ассоциируется исключительно с рекламой и стимулированием продаж, но это всего лишь два самых очевидных аспекта. На самом деле, маркетинг объединяет все действия, которые предпринимает компания для освоения рынка и ведения конкурентной борьбы.
Планирование маркетинга может затрагивать всю организацию в целом, отдельные бизнес-единицы, проекты или продукты, но, в любом случает, оно всегда имеет стратегическую направленность, связывает предприятие и его рынок, определяет расширение бизнеса с фокусом на разработку продуктов, развитие потребительского опыта, стимулирование продаж, повышение прибыли, а также совершенствование самой организации.
Компании, которые ориентированы на долгосрочную перспективу не могут позволить себе игнорировать процесс маркетингового планирования. Как любая целенаправленная деятельность, планирование является обязательным условием эффективного управления, которое подразумевает постановку целей и нахождение решений для их достижения, оценку необходимых затрат, рациональное использование внутренних и внешних возможностей. Наличие маркетингового плана обеспечивает согласованность всех действий и сообщений, предусмотренных стратегией, для достижения конкурентного преимущества.
КОРПОРАТИВНАЯ ДОКТРИНА осуществляет полный цикл маркетингового планирования, включая постановку целей и задач, соответствующих видению проекта; анализ рыночных возможностей и деятельности конкурентов, определение конкурентных преимуществ, разработку стратегий маркетинга и коммуникаций и формирование операционных планов по их реализации.
Управление маркетингом и сопровождение продаж
МАРКЕТИНГОВАЯ КОМАНДА НА АУТСОРСЕ.
Управление проектами маркетинга – это узкоспециализированная область знаний и навыков, которая требует значительного внимания к деталям, а также способности видеть более широкие возможности. При этом одной из обязательных задач проектного управления является обеспечение согласованности со стратегическими целями и принципами компании.
Такие люди, которые способные эффективно управлять множеством ресурсов, разрешать сложные ситуации, добиваться поставленных целей, пользуются большим спросом. И если специалисты, обладающие такими навыками не доступны внутри компании, то аутсорсинг профессиональной команды может быть лучшим вариантом по сравнению со стоимостью поиска и найма менее опытных штатных сотрудников.
Наши услуги в области управления маркетингом сосредоточены на достижении бизнес-целей компаний-клиентов. Благодаря большому опыту планирования и реализации проектов маркетинга в различных бизнес-сегментах, глубоким профессиональным знаниям и навыкам команда КОРПОРАТИВНОЙ ДОКТРИНЫ отвечает самым высоким стандартам работы и эффективности. Наш подход заключается в организации системного и рационального процесса, направленного на результат.