Блог
Кто планирует добивается большего
Бывают цели близкие и их достижение не требует сложных действий. Но бывают цели далекие и чтобы их осуществить нужно сделать ряд последовательных шагов. Взять верное направление и определить лучший способ движения помогает стратегическое планирование.
Как построить корпоративный имидж, который привлекает клиентов
По своей сути, имидж компании должен отражать «кто мы такие, что мы делаем и как мы это делаем», при этом быть узнаваемым и привлекательным. Казалось бы, все просто, но на практике оказывается, что это не совсем так и получается далеко не у всех.
Отчеты и просчеты
Как анализ данных позволяет увеличить рентабельность и прибыльность производства.
Почему важно следить за организационной согласованностью
Когда команда работает как одно целое, процессы непрерывны, результаты соответствует ожиданиям и цели достигнуты, кажется, что все это естественно и легко. Но реальность такова, что успешное исполнение дается непросто. «За кулисами» остается тщательно выстроенная система, которая обеспечивает согласованность всех компонентов и функций организации.
Другая сторона лидогенерации
С тех пор как интернет взял верх над всеми другими средствами массовой информации, «прерывающий» маркетинг стал общепринятой нормой для продвижения всего чего угодно.
Миссия. Дань моде или эффективный инструмент управления
Cамо по себе заявление о Миссии, которое просто положено на бумагу, или размещено на сайте это просто текст. Чтобы стать рабочим инструментом, Миссия должна отражать подлинные устремления своих лидеров, которые воплощаются в конкретных делах компании и поддерживаются сотрудниками.
Роль корпоративной культуры и коммуникаций
Какая бы ни была верная стратегия у руководства, ей не суждено воплотиться, если она противоречит устоявшимся культурным нормам и правилам организации.
О ценности опыта западных компаний
Лучший опыт ведения и развития бизнеса не должен быть проигнорирован и забыт.
Корпоративный бренд начинается внутри
Решая задачи построения имиджа вовне, компании не уделяют должного внимания его формированию внутри организации.
Импульс для достижения новых целей
Потенциал корпоративного бренда открыл возможности для нового этапа развития девелоперский компании.
В чем суть вашего бизнеса?
Даже сами владельцы редко способны дать четкий и исчерпывающий ответ.
Где скрываются источники развития
Большинство лучших возможностей оказываются среди тех, что компания может контролировать.
Особенности ведения бизнеса в Финляндии
Опыт управления маркетингом и продажами туристического объекта.
Стратегическая цель: Имидж
Локальный бизнес не нуждается в целенаправленном построении «корпоративного имиджа». Но все меняется, если бизнес начинает расширяться.