Блог
Меню
Эти краткие утверждения задают направление для развития бизнеса и организации. Узнайте как применять их на практике, чтобы они не стали формальностью.
Как мы сегментировали рынок и разрабатывали портфель продуктов для проекта нового города-спутника.
От масштабного исследования до концепции - о нашем опыте проектирования молодежного курорта на побережье Азовского моря.
На примере кейса ЖК «Юкковское» показываем, как смещение фокуса с квадратных метров на потребительскую ценность помогло девелоперу занять свободную нишу и добиться успеха в самой сложной конкурентной среде.
На примере нашего кейса с Lekotti Vacation Club: как собственная система бронирования, помогла обойти ограничения Booking.com, получить независимость в ценообразовании и повысить прямые продажи.
На перенасыщенном рынке побеждает тот, кто действует быстрее. Мы подтвердили это, выполнив амбициозный план по продаже земельных участков, потому что использовали стратегию не как план, а как живой инструмент.
Как небольшой лыжный центр стал всесезонным семейным курортом.
Как мы помогли частному предпринимателю найти возможности для развития бизнеса.
Разработка корпоративной идентичности: от миссии до плана реализации.