Блог

О том, как предупредить хаос при масштабировании и "оптимизации" бизнеса.
Эти краткие утверждения задают направление для развития бизнеса и организации. Узнайте как применять их на практике, чтобы они не стали формальностью.
Как мы сегментировали рынок и разрабатывали портфель продуктов для проекта нового города-спутника.
От масштабного исследования до концепции - о нашем опыте проектирования молодежного курорта на побережье Азовского моря.
Как заложить преимущество на старте и провести его через весь проект.
На примере кейса Lekotti Vacation Club: как собственная система бронирования, помогла обойти ограничения Booking.com, получить независимость в ценообразовании и повысить продажи.
На перенасыщенном рынке побеждает тот, кто действует быстрее. Мы подтвердили это, выполнив амбициозный план по продаже земельных участков, потому что использовали стратегию не как план, а как живой инструмент.
Чтобы "быть", а не "казаться": как стратегия корпоративного имиджа помогает построить сильную организацию.
Как мы помогли превратить заброшенный горнолыжный спуск в круглогодичный семейный центр отдыха в Финляндии.
Стратегия роста для дистрибьютора Impla: как мы нашли уникальную нишу на переполненном рынке.
Почему лучшие возможности для развития находятся в зоне вашего прямого контроля.
Если вы не можете сходу ответить на этот вопрос, представьте как непросто придется вашим клиентам.