Блог

Эти краткие утверждения задают направление для развития бизнеса и организации. Узнайте как применять их на практике, чтобы они не стали формальностью.
Как мы сегментировали рынок и разрабатывали портфель продуктов для проекта нового города-спутника.
От масштабного исследования до концепции - о нашем опыте проектирования молодежного курорта на побережье Азовского моря.
На примере кейса ЖК «Юкковское» показываем, как смещение фокуса с квадратных метров на потребительскую ценность помогло девелоперу занять свободную нишу и добиться успеха в самой сложной конкурентной среде.
На примере нашего кейса с Lekotti Vacation Club: как собственная система бронирования, помогла обойти ограничения Booking.com, получить независимость в ценообразовании и повысить прямые продажи.
На перенасыщенном рынке побеждает тот, кто действует быстрее. Мы подтвердили это, выполнив амбициозный план по продаже земельных участков, потому что использовали стратегию не как план, а как живой инструмент.
Чем корпоративный маркетинг отличается от маркетинга продуктов.
Как небольшой лыжный центр стал всесезонным семейным курортом.
Как мы помогли частному предпринимателю найти возможности для развития бизнеса.
Как задействовать внутренний потенциал организации.
Почему важно найти ответ на этот вопрос.
Разработка корпоративной идентичности: от миссии до плана реализации.