Перейти к содержимому
Отправить запрос
Меню
Услуги
Команда
Блог
Контакты
Блог 1
Услуги
Команда
Блог
Контакты
Блог 1
Меню
Услуги
Команда
Блог
Контакты
Блог 1
Отправить запрос
Услуги
Команда
Блог
Контакты
Блог 1
Меню
Услуги
Команда
Блог
Контакты
Блог 1
Отправить запрос
Блог
Все
Стратегия и планирование
Корпоративный маркетинг
Управление маркетингом
Инструменты
Меню
Все
Стратегия и планирование
Корпоративный маркетинг
Управление маркетингом
Инструменты
Большинство лучших возможностей оказываются среди тех, что компания может контролировать.
Как использовать сильные стороны для долгосрочного роста.
Опыт управления маркетингом и продажами туристического объекта.
Локальный бизнес не нуждается в целенаправленном построении «корпоративного имиджа». Но все меняется, если бизнес начинает расширяться.
Концепция и стратегия нового туристического направления.
Эффективная стратегия и ее реализация обеспечили 100% продажи на высококонкурентном рынке.
Собственная система бронирования повысила эффективность продаж в туристическом центре Восточной Финляндии.
В идеале, ценность и конкурентное преимущество будущего объекта должно закладываться на ранней стадии разработки.
Стратегия маркетинга для нового города-спутника.
Страница
1
Страница
2
Страница
3
Страница
4