IT инструменты и аналитика

Цифровые решения первой необходимости

Автоматизация и цифровизация изменяют традиционный бизнес, таково объективное требование времени. Думающие руководители инвестируют в технологии чтобы повысить эффективность работы своих организаций, по-новому взаимодействовать с клиентами, собирать и обрабатывать данные для совершенствования продуктов и услуг, развивают онлайн продажи.

В помощь бизнесу рынок предлагает большой выбор готовых решений, платформ и цифровых продуктов. Однако, не всегда типовое решение учитывает потребности и возможности конкретной компании.

Мы фокусируемся на двух задачах. Первая – проектирование, разработка и внедрение кастомизированных IT продуктов и инструментов для решения задач бизнеса, маркетинга и электронной коммерции. Вторая – системный анализ данных и бизнес процессов для поиска путей повышения конкурентоспособности и рентабельности предприятия.

IT инструменты

ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ НУЖД МАРКЕТИНГА И
ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Основные направления цифровой трансформации касаются клиентского опыта, операционных процессов и систем управления. Для одних важно расширить каналы сбыта и ускорить продажи; другие концентрируются на оптимизации и автоматизации внутренних процессов и повышении производительности сотрудников; третьи стремятся внедрить или перестроить систему управления и структуру бизнес-процессов.

В помощь бизнесу рынок предлагает огромный спектр готовых решений. Однако, не каждое из них, может быть адаптировано к конкретной индустрии и потребностям определенной компании.

КОРПОРАТИВНАЯ ДОКТРИНА оказывает услуги по проектированию, дизайну и разработке кастомизированных программных инструментов, а также, по адаптации и внедрению “коробочных» продуктов.

Дата-анализ

АНАЛИЗ ДАННЫХ ДЛЯ ПОИСКА И ПОНИМАНИЯ СВЯЗЕЙ, ПРИЧИН И СЛЕДСТВИЙ, СУТИ ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ.

Принятие решений с опорой на анализ данных в последние годы стало устойчивой тенденцией. Этому способствует не только развитие технологий сбора и обработки информации, но и глобальная цифровизация бизнес процессов, что, в свою очередь, генерирует большие массивы данных. Но эти данные представляют ценность только в контексте деятельности конкретного предприятия и после детального анализа.

КОРПОРАТИВНАЯ ДОКТРИНА занимается сбором и анализом первичных данных для определения закономерностей и причинно-следственных связей внутри корпоративных процессов, в поведении клиентов и рынков. Используя широкий спектр методов классификации, моделирования и прогнозирования, мы помогаем топ-менеджерам получить объективные данные для оперативного контроля и поддержки управленческих решений.

Бизнес-аналитика

ФОРМАЛИЗАЦИЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, ИХ УПОРЯДОЧИВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ.

Своевременный грамотный анализ позволяет вовремя увидеть проблему, определить причины и внести необходимые изменения в деятельность компании, чтобы улучшить качество продуктов или услуг, обеспечить эффективность работы и, в итоге, повысить доходность бизнеса.

Также, бизнес-аналитика играет немаловажную роль в процессах, связанных с цифровизацией бизнеса, помогая организациям адаптироваться к изменяющимся требованиям рынка и использовать новые технологии для повышения эффективности и конкурентоспособности.

В рамках данного направления, мы выделяем три компетенции:

Оптимизация бизнес-процессов: Современные тенденции определяют необходимость цифровизации и автоматизации бизнес-процессов. Анализ возможностей позволяет найти место в технологическом процессе, где современные IT инструменты будут лучшим решением для сокращения затрат, ускорения процесса производства, продажи или обслуживания клиентов, повышения качества продукта или услуги.

Анализ требований: При внедрении цифровых решений, организации часто сталкиваются с новыми требованиями, связанными с использованием внедряемых технологий. Определить и формализовать эти требования одна из наших компетенций.

Улучшение пользовательского опыта: Новые цифровые технологии позволяют организациям предоставлять более удобные и быстрые сервисы для своих клиентов. Комплексный анализ потребительского опыта позволит определить, какие изменения нужно внести, чтобы улучшить функциональные возможности и повысить удобство использования применяемых цифровых инструментов.

КОРПОРАТИВНАЯ ДОКТРИНА помогает руководителям увидеть слабые и сильные стороны основных бизнес-процессов, определить точки эскалации и сделать возможным внедрение новых подходов и технологий.